9-21
График работы
9:00 - 21:00
Без перерывов и выходных
+7 343 202-00-46
Поиск
Оставить заявку
График работы
9:00 - 21:00
Без перерывов и выходных
Главная страница
Корзина
Услуги автосервиса Каталог запчастей Акции Контакты Вход Регистрация
Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок в «FordUral» - торможение без нареканий

Замена тормозных колодок Форд, Мазда и Вольво

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке – это усреднённое время. Здесь следует учитывать, как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

• фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;

• рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;

• износился суппорт.

В ряде случаев колодки «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.

2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

• увеличенный ход тормозной педали;

• услышали металлический скрежет при торможении;

• машину заносит, уводит с траектории;

• торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.