9-21
График работы
9:00 - 21:00
Без перерывов и выходных
+7 343 202-00-46
Поиск
Оставить заявку
График работы
9:00 - 21:00
Без перерывов и выходных
Главная страница
Корзина
Услуги автосервиса Каталог запчастей Акции Контакты Вход Регистрация
Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания в «FordUral» - работа двигателя без перебоев

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.

2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.

3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки

4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки трамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированное оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра, не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру - необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками», свидетельствующими о неисправности, являются:

• пропуски зажигания, запуска автомобиля происходит не с первого оборота ключа;

• запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;

• повышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;

• ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;

• различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложении.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Свечи, как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:

• никелевых электродов - 10 000 – 20 000 км. пробега;

• медных электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;

• платиновые электроды - более 60 000 км пробега;

• иридиевые электроды - более 100 000 км пробега.