9-21
График работы
9:00 - 21:00
Без перерывов и выходных
+7 343 202-00-46
Поиск
Оставить заявку
График работы
9:00 - 21:00
Без перерывов и выходных
Главная страница
Корзина
Услуги автосервиса Каталог запчастей Акции Контакты Вход Регистрация
Замена антифриза

Замена антифриза в «FordUral» - стабильная температура ДВС

Замена охлаждающей (антифриза) жидкости Ford, Mazda, Volvo в Екатеринбурге

Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

• осадок в расширительном бачке

• снижение уровня антифриза

• изменение (потемнение) охлаждающей жидкости

• увеличение рабочей температуры двигателя

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

КОРОТКО ОБ АНТИФРИЗЕ:

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессе работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;

2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;

3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;

4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

1. каналы охлаждения внутри ДВС.

2. шланги и патрубки.

3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.

4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.

5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.

6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.

7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.

8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

• медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;

• частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;

• слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля , независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

• несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля ;

• длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;

• смешивание разных видов антифриза;

• добавление в антифриз воды (простой);

• попадание масла в охлаждающую жидкость.